Каталог шин Шины для самосвалов
Поскольку движение самосвалов осуществляется со значительной нагрузкой, на высокой скорости и на относительно большие расстояния, шины для самосвалов должны обладать высокой стойкостью к нагреву и износу. Зачастую требуется, чтобы данные шины также были устойчивыми к механическим порезам.
Самосвалы (Коды TRA E-1, E-2, E-3, E-4 и E-7)
Поскольку движение самосвалов осуществляется со значительной нагрузкой, на высокой скорости и на относительно большие расстояния, шины для самосвалов должны обладать высокой стойкостью к нагреву и износу. Зачастую требуется, чтобы данные шины также были устойчивыми к механическим порезам.
RT31 E-3 СКАЛЬНЫЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА
Специально разработанные шины для сочлененных самосвалов. Ненаправленный рисунок протектора обеспечивает повышенное сцепление, самоочистку протектора, высокую проходимость на мягком, сыпучем грунте и надежное движение по дорожной жиже.
Применение: сочлененные самосвалы
RB31 E-3 СКАЛЬНЫЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА
Специально разработанные шины для сочлененных самосвалов. Ненаправленный блочный рисунок протектора обеспечивает одновременно высокую стойкость к износу и повышенные тяговые характеристики на неустойчивом грунте.
Применение: сочлененные самосвалы
RL31 E-3 СКАЛЬНЫЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА
Специально разработанные шины для сочлененных самосвалов. Скальный рисунок протектора с грунтозацепами и повышенной защитой плечевой зоны обеспечивает высокую стойкость к порезам (в зоне протектора и боковин).
Применение: сочлененные самосвалы
RT41 E-4 ГЛУБОКИЙ ПРОТЕКТОР СО СКАЛЬНЫМ РИСУНКОМ
Специально разработанные шины для сочлененных самосвалов. Ненаправленный блочный рисунок протектора обеспечивает одновременно высокую износостойкость и повышенные тяговые характеристики на неустойчивом скальном грунте и на гравийном покрытии.
Применение: сочлененные самосвалы
RL45 E-4 ГЛУБОКИЙ ПРОТЕКТОР СО СКАЛЬНЫМ РИСУНКОМ
Специально разработанные шины для сочлененных самосвалов. Ненаправленный блочный рисунок протектора обеспечивает одновременно высокую стойкость к износу и порезам на скальном грунте и гравийном покрытии.
Применение: сочлененные самосвалы
RB41 E-4 ГЛУБОКИЙ ПРОТЕКТОР СО СКАЛЬНЫМ РИСУНКОМ
Специально разработанные шины для карьерных самосвалов. Ненаправленный блочный рисунок протектора обеспечивает одновременно высокую стойкость к износу и повышенные тяговые характеристики на неустойчивых грунтах. Шина имеет глубокий рисунок протектора и повышенную защиту боковины.
Применение: самосвалы
RB42 E-4 ГЛУБОКИЙ ПРОТЕКТОР СО СКАЛЬНЫМ РИСУНКОМ
Специально разработанные шины для карьерных самосвалов. Ненаправленный блочный и глубокий рисунок протектора обеспечивают одновременно высокую стойкость к износу и хорошее сцепление на неустойчивых грунтах и дорожной жиже. Высокая износостойкость обеспечивает повышенный срок службы протектора.
Применение: самосвалы
RL42 E-4 ГЛУБОКИЙ ПРОТЕКТОР СО СКАЛЬНЫМ РИСУНКОМ
Специально разработанные шины для карьерных самосвалов. Глубокий протектор с грунтозацепами и защитой плечевой зоны одновременно обеспечивает высокую стойкость к износу и порезам на скальном грунте и гравийном покрытии.
Применение: самосвалы
Y41 E-1 ПРОТЕКТОР С ПРОДОЛЬНЫМИ РЕБРАМИ
Шины предназначены для установки на передние и оси свободного качения. Данные шины обеспечивают хорошую курсовую устойчивость.
Применение: самосвалы (передняя ось)
Y103 E-2 ТЯГОВЫЙ ПРОТЕКТОР
Обеспечивают хорошие тяговые характеристики и проходимость на сыпучем, неустойчивом грунте. Однако на твердом покрытии износ протектора таких шин выше, чем у шин со скальным протектором. Направленный рисунок обеспечивает надежное самоочищение.
Применение: самосвалы и скреперы
Y67 E-3 СКАЛЬНЫЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА
Используются для эксплуатации по скальному грунту, угольным разрезам и на лесозаготовке. Агрессивный протектор обеспечивает хорошую устойчивость к порезам и пробоям. Благодаря низкой генерации тепла такие шины возможно эксплуатировать на участках с большим плечом откатки по сравнению с шинами, имеющими глубокий протектор (тип Е-4).
Применение: самосвалы и скреперы
Y565 E-3 СКАЛЬНЫЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА
Предназначена для карьерных самосвалов, эксплуатирующихся на скальных грунтах, в угольных разрезах и на лесозаготовке. Агрессивный протектор обеспечивает хорошую стойкость к порезам и пробоям. Благодаря низкой генерации тепла, данные шины могут эксплуатироваться в условиях с большими плечами откатки по сравнению с шинами, имеющими глубокий протектор (тип Е-4).
Применение: самосвалы
Y529 E-3 СКАЛЬНЫЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА
Данные шины специально разработаны для эксплуатации на большие расстояния по дорогам с хорошим покрытием. Не рекомендуются для эксплуатации по дорогам с агрессивным покрытием. По вопросам эксплуатации шин на колесном кране необходимо связаться с вашим контактным специалистом по сервису Yokohama (шины для колесных кранов имеют маркировку «for wheel crane»).
Применение: самосвалы и колесные краны
Y522 E-4 ГЛУБОКИЙ ПРОТЕКТОР СО СКАЛЬНЫМ РИСУНКОМ
Скальный рисунок протектора специально разработан для эксплуатации по высокоабразивному покрытию и коротким плечом транспортировки. Увеличенная глубина рисунка протектора, по сравнению с шинами Y523, имеет повышенный потенциал ходимости и высокую стойкость к порезам.
Применение: самосвалы
Y523 E-4 ГЛУБОКИЙ ПРОТЕКТОР СО СКАЛЬНЫМ РИСУНКОМ
Данные шины специально разработаны для эксплуатации по скальному грунту с высокой абразивностью. Широкое пятно контакта и глубокий протектор с грунтозацепами обеспечивает высокую порезостойкость и длительный срок службы.
Применение: самосвалы
Y567 E-4 ГЛУБОКИЙ ПРОТЕКТОР СО СКАЛЬНЫМ РИСУНКОМ
Данные шины предназначены для эксплуатации в условиях транспортировки на большие расстояния. Благодаря пониженной генерации тепла данные шины имеют хорошие эксплуатационные характеристики на большом плече откатки по сравнению с глубоким протектором (тип Y523 Е-4).
Применение: самосвалы
Y523R E-4 ГЛУБОКИЙ ПРОТЕКТОР СО СКАЛЬНЫМ РИСУНКОМ
Специально разработаны для эксплуатации в условиях транспортировки на большие расстояния.
Применение: самосвалы
Y523U E-4 ГЛУБОКИЙ ПРОТЕКТОР СО СКАЛЬНЫМ РИСУНКОМ
Специально разработаны для эксплуатации на коротком плече откатки.
Применение: самосвалы
Y530 E-4 ГЛУБОКИЙ ПРОТЕКТОР СО СКАЛЬНЫМ РИСУНКОМ
Специально разработанный рисунок для эксплуатации на агрессивных и абразивных грунтах. Увеличенная глубина протектора, по сравнению с Y523, обеспечивает повышенный срок службы и улучшенную порезостойкость протектора к механическим повреждениям.
Применение: самосвалы
Марка | Диаметр | Размер | Рисунок | Тип |
---|---|---|---|---|
Yokohama | 20 | 14.00-20 | Y67 | T/T |
Yokohama | 20 | 14.00-20 | Y67 | T/T |
Yokohama | 20 | 12.00-20 | Y67 | T/T |
Yokohama | 20 | 12.00-20 | Y67 | T/T |
Yokohama | 20 | 10.00-20 | Y67 | T/T |
Yokohama | 24 | 13.00-24 | Y67 | T/T |
Yokohama | 25 | 21.00-25 | Y67 | T/L |
Yokohama | 25 | 18.00-25 | Y523 | T/L |
Yokohama | 25 | 18.00-25 | Y523 | T/L |
Yokohama | 25 | 18.00-25 | Y522 | T/T |
Yokohama | 25 | 18.00-25 | Y522 | T/L |
Yokohama | 25 | 18.00-25 | Y523 | T/T |
Yokohama | 25 | 18.00-25 | Y523 | T/L |
Yokohama | 25 | 18.00-25 | Y523 | T/L |
Yokohama | 25 | 26.5-25 | Y67 | T/L |
Yokohama | 25 | 16.00-25 | Y523 | T/L |
Yokohama | 25 | 16.00-25 | Y523 | T/L |
Yokohama | 25 | 29.5 R 25 | RT41 | T/L |
Yokohama | 25 | 29.5 R 25 | RB31 | T/L |
Yokohama | 25 | 26.5 R 25 | RT41 | T/L |
Yokohama | 25 | 26.5 R 25 | RT31+ | T/L |
Yokohama | 25 | 26.5 R 25 | RB31 | T/L |
Yokohama | 25 | 750/65R25 | RT31 | T/L |
Yokohama | 25 | 23.5 R 25 | RT41 | T/L |
Yokohama | 25 | 23.5 R 25 | RL31+ | T/L |
Yokohama | 25 | 23.5 R 25 | RT31 | T/L |
Yokohama | 25 | 23.5 R 25 | RB31 | T/L |
Yokohama | 25 | 20.5 R 25 | RL31 | T/L |
Yokohama | 25 | 20.5 R 25 | RB31 | T/L |
Yokohama | 25 | 16.00 R 25 | RB41 | T/L |
Yokohama | 29 | 29.5-29 | Y67 | T/L |
Yokohama | 33 | 18.00-33 | Y523 | T/L |
Yokohama | 33 | 18.00-33 | Y523U | T/L |
Yokohama | 33 | 18.00-33 | Y523 | T/L |
Yokohama | 33 | 18.00 R 33 | RB42 | T/L |
Yokohama | 33 | 18.00 R 33 | RL42 | T/L |
Yokohama | 35 | 24.00-35 | Y523 | T/L |
Yokohama | 35 | 24.00-35 | Y523 | T/L |
Yokohama | 35 | 24.00-35 | Y523 | T/L |
Yokohama | 35 | 24.00-35 | Y523 | T/L |
Yokohama | 35 | 24.00-35 | Y523 | T/L |
Yokohama | 35 | 24.00-35 | Y67 | T/L |
Yokohama | 35 | 24.00-35 | Y67 | T/L |
Yokohama | 35 | 21.00-35 | Y523 | T/L |
Yokohama | 35 | 21.00-35 | Y523 | T/L |
Yokohama | 35 | 21.00-35 | Y523 | T/L |
Yokohama | 35 | 21.00-35 | Y523 | T/L |
Yokohama | 35 | 21.00-35 | Y523 | T/L |
Yokohama | 35 | 24.00 R 35 | RB42 | T/L |
Yokohama | 35 | 24.00 R 35 | RL42 | T/L |
Yokohama | 49 | 27.00-49 | Y523 | T/L |
Yokohama | 49 | 27.00-49 | Y523 | T/L |
Yokohama | 49 | 27.00-49 | Y523 | T/L |
Yokohama | 49 | 27.00-49 | Y523 | T/L |
Yokohama | 49 | 27.00 R 49 | RB42 | T/L |
Yokohama | 49 | 27.00 R 49 | RL42 | T/L |
Yokohama | 51 | 36.00-51 | Y523 | T/L |
Yokohama | 51 | 36.00-51 | Y523 | T/L |
Yokohama | 51 | 36.00-51 | Y523 | T/L |
Yokohama | 51 | 33.00-51 | Y567 | T/L |
Yokohama | 51 | 33.00-51 | Y567 | T/L |
Yokohama | 51 | 33.00-51 | Y523 | T/L |
Yokohama | 51 | 33.00-51 | Y523 | T/L |
Yokohama | 51 | 33.00-51 | Y523 | T/L |
Yokohama | 51 | 33.00-51 | Y523 | T/L |
Yokohama | 57 | 40.00-57 | Y523 | T/L |
Yokohama | 57 | 40.00-57 | Y523E | T/L |
Yokohama | 57 | 40.00-57 | Y567 | T/L |
Yokohama | 57 | 40.00-57 | Y567 | T/L |
Yokohama | 57 | 40.00-57 | Y567 | T/L |
Yokohama | 57 | 40.00-57 | Y523 | T/L |
Yokohama | 57 | 40.00-57 | Y523 | T/L |
Yokohama | 57 | 40.00-57 | Y523 | T/L |