Инструкция по монтажу и демонтажу

Монтаж и демонтаж шин может быть опасен и должен производиться только обученным и квалифицированным персоналом, использующим соответствующий инструмент и порядок работы. Несоблюдение этого порядка может привести к неправильной посадке шины на обод и впоследствии причинить разрушение шины с силой взрыва, что может привести к тяжелому ранению или смерти.

Монтаж

  1. Убедитесь, что обод, шина и автокамера являются совместимыми.
  2. Проконтролируйте, что шина пригодна для оборудования/машины. Применяйте только рекомендованные ободы, или одобренные производителем шины.
  3. Всегда применяйте только соответствующее специальное оборудование и инструменты.
  4. Обод должен быть чистым и в отличном состояние (неповрежденным и т.п.), если это необходимо, очистите обод наждачной бумагой. Ни в коем случае не монтируйте шины на ободы с трещинами, сильно деформированные, имеющие следы ремонта сваркой и т.п.
  5. Внимательно прокотролируйте внутреннюю и внешнюю сторону шины с целью идентификации возможного повреждения. Если объем повреждения делает ремонт невозможным, то шина должна быть переведена в отходы.
  6. В случае монтажа с камерой всегда используйте исправную новую камеру и вкладыш для данного размера. При монтаже бескамерных шин на бескамерные ободы всегда используйте новый бескамерный вентиль.
  7. Перед монтажом смажьте обод и пятку шины. Применяйте только надлежащий замасливатель, который не испортит шину (никогда не применяйте замасливатели на базе силиконаили бензина).
  8. Рекомендуем вертикальный монтаж. В случае горизонтального монтажа необходимо проконтролировать, что нижняя пятка уселась правильно.
  9. Насадите шину на обод точно напротив отверстия для вентиля (учитывайте, если указано, правильное направление вращения шины). С помощью монтажного рычага постепенно переместите первую пятку через край обода. Затем вложите в шину слегка накачанную камеру, достаточно обработанную тальком (если монтируется). Установите вентиль и слегка его зафиксируйте предохранительной шайбой. Насадите вторую пятку, продвигайтесь постепенно так, чтобы вы закончили у вентиля.
  10. Для правильного прилегания и центрования шины намонтируйте внутренний вкладыш вентиля. Понемного накачивайте и котролируйте правильность прилегания пятки шины. Убедитесь, что пятка шины не защемила камеру.
  11. При накачивании соблюдайте безопасную дистанцию, всегла применяйте предохранительную клеть, если возможно прикрепленную к стене или предохранительной цепи. Во время измерения давления убедитесь, что ни одна из частей вашего тела не находится на траектории полета внутренних частей вентиля или его колпачка. Рекомендуется использовать подходящее оборудование для ограничения давления. Используйте фильтр и удалитель влажности для сжатого воздуха, необходимый для удаления влажности и пыли. Никогда не используйте для установки пятки шины молоток.
  12. Продолжайте накачивать. Убедитесь, что шина не накачана более чем на 250 кПа, если пятки шины установлены неправильно-то не сядут и не будут отцентрованы на колесе. Если пятки не прилегают правильно, выпустите воздух, смажьте и снова накачайте. Повторяйте эту операцию пока пятки не сядут правильно.
  13. Затем проконтролируйте монтаж вентиля. Накачайте шину в соответствии с нагрузкой-см.таблицу в руководстве.
  14. Убедитесь, что вентиль не касается обода, тормозного барабана и других прочных металлических частей.

Демонтаж

Никогда не пытайтесь демонтировать накачанную шину.
Всегда демонтируйте внутренний вкладыш вентиля.
Проконтролируйте перед демонтажом, что шина полностью без воздуха. Никогда не используйте инструменты, которые могут повредить обод или пятку шины.